НовостиФорумПишите намФотогалереяПоискАрхив

С Новым годом, 2017-м!

С Новым годом, 2017-м! Семнадцатый год в России – говорящая цифра. Её знает каждый житель нашей страны. Поэтому поздравления с наступающим семнадцатым годом звучат несколько двусмысленно. Подробнее »

 
Тридцать серебренников за Патриарха
В течение последних недель на российском пиар-рынке особенно высоки котировки по заказу «Патриарх». Это означает, что пиар агентства платят тройные цены за заказные материалы против Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла.

Пришлось и мне пообщаться с одним подобным пришедшим в редакцию назойливым «рекламодателем». Попробую воспроизвести по памяти состоявшийся диалог:

«Опубликуете материал против Патриарха?» — был задан вопрос пиарщиком.

«Какой?» — поинтересовался я.

«Статью делаете Вы сами из уже имеющейся в интернете компры. Даём двадцать тысяч зелёных», — застрекотал посетитель.

«Зачем в зелёных? Вы за это уж сразу серебренники предлагайте…», — был мой ответ ему.

«Почему серебряники? Зачем Вы меня обижаете? Я не против Патриарха, это ж просто бизнес», — обиделся посетитель. На том и расстались.

Состоявшийся разговор оставил меня в тяжёлых думах. Рассказал о нём приятелям, которые подтвердили, что за «наезд» на Патриарха платят нынче дорого. «За Патриарха и полтинник дают. Зелёных, разумеется», — философски отметил мой знакомый.

Забрался в интернет. Набрал в поисковике Яндекс — Новости «Патриарх Кирилл». В ответ всемирная сеть выбросила длинный перечень последних публикаций. Однотипных, правда, но в большом количестве. «Это ж просто бизнес», — вспомнились мне слова назойливого рекламодателя.

Позвонил знакомому в одно информационное агентство, разместившее подобный материал. Попросил разъяснить ситуацию. «Берём по ставкам рекламы, даже оформляем по-белому, но, понятно, фразу «на правах рекламы» на материале не ставим. Так что у нас не всё так плохо, другие просто наличкой берут», — просветил меня приятель.

Вспомнился Визбор: «Все на продажу понеслось, и что продать, увы, нашлось…». Больно и стыдно… Но эмоции — не лучший помощник в анализе ситуации. Поэтому зададимся вопросом, почему именно сейчас началась хорошо приплаченная информационная атака на Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла? На мой взгляд, ответом на этот вопрос является то, что Патриарх в смутное предвыборное время занял однозначную позицию по защите основ российского государства. И многие осознали, что если не удастся подорвать авторитет Кирилла, то не удастся и расшатать нашу страну.

Отмечу, что Патриарх Кирилл поддержал в первую очередь именно основы государственной власти, а уж во вторую — конкретного кандидата в Президенты. Те, кто говорят иначе, акцентируя на то, что Патриарх поддержал Владимира Путина, явно не знают тот сложный путь, которым шёл Патриарх Кирилл последние два десятилетия.

Поэтому заказ «на Патриарха» — это заказ не на Кирилла. Это заказ на Россию. С тем, чтобы ввергнуть нашу страну в очередную смуту.

Автор - Дмитрий Ермолаев
27.03.2012



 

Вернуться назад Версия для печати
 
 
 
В случае опубликования материалов ссылка на "Baku.Rosvesty.ru" обязательна.
Федеральный еженедельник «Российские Вести»
Все права защищены 2006 ©